Мужчины чаще женщин покупают дизайнерскую одежду — исследование

Natalia Popova | 11.01.2016

В Великобритании с 8 по 11 января проходит Неделя мужской моды London Collections: Men сезона осень-зима 2016/17. После перенять эстафету должна выставка Pitti Immagine во Флоренции.

Накануне сезона мужских показов было опубликовано интересное исследование. По информации британской компании Mintel, молодые мужчины чаще женщин покупают дизайнерскую одежду. Эти данные собраны только в Великобритании, но это определенно можно назвать тенденцией.

Опрос Mintel показал, что в Англии 55 процентов мужчин в возрасте от 16 до 35 лет покупали дизайнерскую одежду, нижнее белье и обувь за последние три года. Высокая популярность люксовой и дизайнерской одежды способствует росту интереса к мероприятию London Collections: Men, которое в этом сезоне продлится не 3, а 4 дня.

В возрастной категории 16-24 57 процентов мужчин покупали дизайнерскую одежду за вышеуказанный период. Среди женщин того же возраста фэшн-изделия приобретали 48 процентов девушек.

Самые любимые бренды молодых людей — Armani и Ralph Lauren. Девушки больше любят Gucci и Prada.

Что касается любимых предметов гардероба, то чаще всего в Великобритании мужчины покупают джинсы премиум сегмента, футболки, поло, рубашки.

Исследование Mintel также показало, что мужчины чаще женщин покупают фэшн-изделия в качестве подарков. Конечно, это чаще всего подарки девушкам.

Тот факт, что в возрастной категории 16 лет — 24 года больше всего мужчин-покупателей дизайнерской одежды, говорит о том, что брендам стоит чаще вводить вторые, более демократичные линии, ориентируясь на молодую аудиторию, говорят исследователи.